Asia Inside отзывы: надежный брокер или развод?

Asia Insides отзывы

Asia Inside принадлежит к категории тех финансовых структур, на которые россиянам стоит обратить пристальное внимание. Особенно разумно сделать это сегодня. Поскольку экономическое положение лучше не становится, и новые кризисы уже не за горами. Но если для обычного человека кризис – это негатив, то для инвесторов и трейдеров – время удивительных возможностей. Заглянув в отзывы об Asia Inside, нетрудно увидеть – к аналогичным выводам пришли многие жители СНГ и не только.

Отзывы об Asia Inside и оценка надежности брокера

Asia Inside с момента создания в 2010 году находится в стадии активного развития. В числе клиентов сотни тысяч трейдеров отовсюду. Поэтому с нахождением отзывов об Asia Inside сложностей не встретилось. Они в большом количестве встречаются здесь:

Проанализировав отзывы об Asia Inside, любые сомнения в отношении надежности тут же отпадут. Среди авторов нет упоминаний того, чтобы кто-то испытал трудности со снятием средств. Даже наоборот. Прослеживается тенденция, что вывод со временем стал более быстрым и удобным. Также из содержания комментариев можно заметить:

  • сроки вывода не нарушались, а составляют они от 1-го до 3-х дней;

  • торговые условия за счет разнообразия счетов получаются максимально адаптированными под разные категории участников рынка;

  • торговый терминал радует простотой интерфейса и стабильностью функционирования;

  • персональные потребности и ожидания стараются удовлетворить и оправдать, закрепляя за каждым личного помощника.

Из отзывов об Asia Inside становится также известно, что начать получать прибыль относительно нетрудно. Этому способствуют такие аспекты деятельности брокера:

  • бесплатное обучение;

  • возможность получения готовых сигналов для открытия сделок;

  • инвестиционные рекомендации.

Как открыть счет?

Чтобы приступить к торговле, нужно сперва создать личный кабинет. Для этого открываем сайт и жмем Login. Откроется форма входа, в которой внизу есть опция «Если еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь». Там нажимают на кнопку «Регистрация» и видят следующую форму:

Как можно видеть, здесь все просто. Нужно указать основные данные, отметить галочкой ознакомление с правилами работы сайта и подтвердить регистрацию нажатием на кнопку «Register». После этого пользователь будет перемещен в свой личный кабинет. Далее ему останется пополнить счет, чтобы начать торговать.

Поскольку при пополнении деньги на балансе оказываются почти мгновенно, то от момента регистрации до первой сделки можно уложиться в 5 минут. Для ввода и вывода средств можно использовать криптовалютные кошельки, банковские карты, а также различные электронно-платежные системы.

Однако выводить заработанную прибыль пока будет нельзя. Для начала необходимо будет выполнить требования KYC. Аббревиатура расшифровывается, как Know Your Client. Суть KYC в том, что для предупреждения отмывания денег все серьезные финансовые институты, включая брокеров, должны затребовать от клиентов документальное подтверждение их личности.

Особенности сотрудничества


  1. С единого аккаунта Asia Inside можно торговать на таких рынках: валютный, криптовалютный, фондовый (индексы, акции), товарный.

  2. Кредитное плечо: максимум 1:500. Правда, такое плечо доступно только для Форекс. Для других рынков оно меньше. А в случае с криптовалютами опускается до 1:1-1:5.

  3. Спред: в зависимости от счета может быть плавающим или фиксированным.

  4. Комиссионные: нет.

  5. Диапазон рабочих объемов для одной сделки: от 0.01 до 100 лотов.

  6. Реквоты: отсутствуют.

  7. Проскальзывание: да.

  8. Профессиональные прогнозы от квалифицированных аналитиков.

  9. Сервис торговых рекомендаций.

  10. Образование.

Торговая станция Asia Inside

Торговля происходит через собственную платформу брокера. Она отличается простотой интерфейса. Поэтому даже у новичков не составит труда мгновенно разобраться с тем, что тут предстоит делать. Терминал представлен в нескольких версиях, чтобы пользователи могли в соответствии со своими предпочтениями использовать его на ПК, прямо в веб-браузере или на своих смартфонах.

К главным особенностям веб-платформы относят:

  1. Удобство работы и свобода. Можно один раз настроить рабочее пространство, а потом получать к нему доступ с любого устройства.

  2. Мгновенное соединение с межбанковской ликвидностью.

  3. Лучшие рыночные цены без задержек.

  4. Рыночный спред, стремящийся к нулю.

  5. Наличие всех популярных индикаторов и инструментов разметки.

  6. Доступ ко всем группам активов.

Следует отметить, что Asia Inside регулярно обслуживает сервера. Поток данных идет по нескольким каналам. Поэтому обрывы связи, задержки и прочие неприятности клиентам брокера незнакомы.

Поддержка клиентов

Asia Inside, решив покорить рынок СНГ, организовала работу региональной службы поддержки. Ее представители прошли специальное обучение и ведут обслуживание русскоязычных клиентов 24 часа в сутки.

Кроме технической поддержки, работает русскоязычный отдел аналитики. Воспользовавшись его услугами, можно:

  • составить портфель инвестиций в соответствии со своими ожиданиями;

  • торговать на Форекс по сигналам;

  • пройти обучение у опытных профессионалов;

  • получить консультации по финансовым вопросам.

При ознакомлении с отзывами об Asia Inside, несложно увидеть – куча людей активно торгует по сигналам. Причем основная масса их очень довольна результатом. Ориентировочная прибыль при таком полупассивном трейдинге составляет в среднем около 15%. Важно: цифра взята из откликов трейдеров.

Заключение

Если подвести итог краткого обзора брокера, то нужно отметить:

  1. У Asia Inside безупречная репутация. Она подтверждается и рейтингами, и оценкой пользователей.

  2. Условия торговли подойдут и новичкам, и тем, кто управляет крупным капиталом для заработка.

  3. Сервис обучения и сигналов поможет в кратчайшие сроки выйти на получение от дохода от своей деятельности на финансовых рынках.

Поэтому, если вы еще не создали аккаунт, то возможно стоит сделать это прямо сейчас? А потом делитесь впечатлениями и результатами в отзывах об Asia Inside.


Комментарии

  1. Работать с Asia Inside можно. Среди того, что я отношу к плюсам отмечу: брокер относительно быстро выводит деньги, поддерживает разные платежные методы, представлено огромное количество финансовых инструментов, есть страховка от отрицательного баланса, можно торговать спотовыми активами и CFD контрактами, платформы работают почти без сбоев. Дают персонального менеджера, который всегда под рукой. А еще аналитик периодически делится толковыми торговыми идеями

    ОтветитьУдалить
  2. Торгую в Asia Inside самостоятельно и подметил несколько не самых приятных моментов. Уже несколько раз фиксировал задержки во время исполнения торговых ордеров. Плюс по ряду инструментов спред больше, чем у некоторых конкурентов. Я то работаю в период максимальной ликвидности, когда влияние подобных факторов не особо критично, но все же сказать об этом нужно! И спросить заодно представителей брокера – а почему так? По остальным моментам норм.

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу сказать, что прям меня сильно что-то не устраивает в работе брокера, но пара моментов расстраивают. Хочу, чтобы люди из Asia Inside увидели это и исправила. Первое – платформа. Ну, какая-то допотопная херня. Читал, что сами делали. Ну это похвально, наверное, но лучше возьмите всем привычные нормальные варианты. Второе – вывод средств. Да, в свои заявленные 3 рабочих дня вы вроде укладываетесь, но это значит, что порой приходится ждать снятия по 5-6 календарных. Ну это вообще не айс. Нельзя чи тут что-то придумать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то что банковские переводы иногда неделю идут, не смущает? А тут брокер заставил пару дней подождать, уже проблема? А ты знаешь, что у брокеров типо Asia Inside деньги клиентов хранятся на специальных защищенных банковских счетах. И напрямую брокер твоими деньгами не управляет. Теперь подумай, насколько это надежно, а еще над тем, почему даже несколько дней подождать - это еще очень нормальный вариант

      Удалить
  4. ну это реально дельный совет. Каждому нужно самому пробовать. Я вон знакомому трейдингу расхвалил Asia Inside, а тот попробовал и ему не зашло. У него правда специфический стиль торговли - на новостях. Но я скальпинг практикую, так что тоже завишу от точности входов и размера спредов. Только вот мне норм, а ему нет. И соответственно взгляды на Asia Inside у нас разные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня еще веселее. Посоветовал другу поработать по сигналам, а он дурак взял все слил. Причем, когда я ему рассказывал, как нужно управлять капитал, на какой риск открывать сделки, то кивал башкой. Типо все понимал. Только начал торговать, то риск завысил, то сам ручками своими шаловливыми полез отбиваться. В итоге все потерял. Теперь он и жена его при встрече на меня косят глазами ,а я в чем виноват? Что поделился рабочей темой, а он оказался гемблером, а не нормальным здравомыслящим человеком, как я думал?

      Удалить
  5. Пока прошел верификацию, чуть окончательно не поседел. Поэтому пишу всем, кто еще ее не начинал. Будьте готовы, что эта история может затянуться. Во всяком случае у меня именно так вышло. Причем документы несколько раз отклоняли, требовали дополнительные какие-то подтверждения. Я в моменте был уверен, что денег не увижу. Правда, все закончилось хорошо. Только прождал я в сумме 4 дня. Для сравнения раньше у меня самая долгая верификация длилась от силы 1-2 часа. Чувствует разницу, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, не проходил ты верификации на криптобиржах в 2017-2018) Там на некоторых можно было неделями ждать верификации, а требования так вообще такие супердебильные были. Приходилось даже делать селфи с документами и листочком, на котором сегодняшняя дата. Вот то был гемор. А у Asia Inside по сравнению с этим все легко и просто. К тому же верификацию раз сделал и забыл. Так в чем проблема?

      Удалить
  6. Имхо, главное преимущество Asia Inside, которое стоит отметить в первую очередь - это надежность этой конторы. На рынке уже столько лет без серьезных замесов и скандалов, регулируются всеми самыми влиятельными форекс регуляторами, деньги клиентов хранятся на счетах исключительно в банках инвест. уровня и страхуются фондом компенсации инвесторов. Это реально важные аспекты, ну а все остальное как по мне уже дело техники и вкуса…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как вы вообще доверяете таким конторам? Не понимаю. Лицензию не проверить, гарантий по сути никаких особых нет. Если брокер захочет кинуть, то сомневаюсь, что у вас будут вообще какие-то варианты для маневра. И пойдете тогда ныть по тем же форумам и сайтам всяким. Отчаянные вы типы, конечно, ноу комментс. Ну, удачи вам с вашим форексом

      Удалить
    2. Я тебе Даниил открою страшную тайну. Я как ты выразился "с такими конторами" успешно работаю уже 17 лет. И знаешь, что я вижу - офигенный буст пользовательского сервиса. Кстати, у материнской компании Asia Inside лицензия FCA. О чем нибудь говорит? Как по твоему, брокер, который вложил столько денег в развитие и сформировал группу компаний, будет тебя кидать на твои 100 долларов? Завязуй с паранойей. А вот тебе другая история. Пять лет назад я начал инвестировать в фондовый рынок ЕС и США через наш доблестный банк ВТБ. Мне говорили, что мои капиталы защищены чуть ли не лично Владимиром Владимировичем. И вот 22 февраля уже будет 2 года, как я эти деньги вернуть не могу. Потому что их тупо заморозили. Более того, ВТБ сейчас этот "долг" отдал "Россельхозбанку", и вот чует мое сердце, что я этих денег не увижу. А это ж ВТБ, это ж топовый банк с господдержкой. И сумма у меня там около 20 тыс. долларов. Немаленькая. Что ты на это скажешь? Так что я себе продолжу работать тихонько с такими компаниями, как Asia Inside. У меня к ним веры в разы больше

      Удалить
    3. Даниил, предлагаю расширить свой угол зрения. Я просто предприниматель со стажем и скажу так, что когда ты строишь бизнес, вкладывая кучу денег, то кого-то кидать ради сиюминутной выгоды ты не будешь. Потому что значительно выгоднее потом очень-очень долгое время спокойно работать и зарабатывать. Посмотри, сколько Asia Inside вбухивают в узнаваемость бренда и развитие инфраструктуры и скажи? Вот ты бы на их месте что делал? И если у тебя есть фантазия и склонность к предпринимательству, то ты поймешь, что намного выгоднее работать честно. Это просто тупо намного прибыльнее ,чем кого-то кидать. Потому что народ в трейдинг чаще всего приходит глупый и сам себя обманывает своими завышенными ожиданиями

      Удалить
  7. ну, по платформе есть вопросы. Работать с ней не очень приятно. Потому что анализ я лично в ней делать не могу. И это вообще очень нехорошо. Намного приятнее сразу анализировать рынок и открывать позиции в одном терминале. Но тот софт, что дает Asia Inside, нельзя использовать, потому что там только скудный набор основных индикаторов и все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я себя сегодня прям защитником Asia Inside чувствую. А скажите любезный, почему вы не можете делать анализ в платформе? Потому что там объективно есть все что нужно для полноценного графического или теханализа. Все стандартные индикаторы и инструменты есть. Да, своих не поставить. Это минус. Ну так это веб-терминал. Нужно больше функционала ,всегда есть бесплатный трейдингвью. Учитесь реально смотреть на вещи, а то претензии какие-то мягко говоря необоснованные

      Удалить
    2. ну тут знаешь, как посмотреть. Да, можно подстроиться и все такое. Но если ты заходишь к другому брокеру, он тебе дает МТ4 и ты к нему привыкаешь, то потом терминал Asia Inside кажется ну слишком уж каким-то бедным в плане функциональности. И странно, что нет альтернативы. То есть бери что дают и все, получается, да?

      Удалить
  8. привлекли выгодные условия в Asia Inside. Я тут работаю с сигналами аналитика и торгую валютой, преимущественно EUR/USD. Хотя сигналы приходят не часто – примерно 3-4 штуки в неделю, но прибыль все равно растет в среднем на 8-14% в месяц. К сожалению, у меня нет свободного времени, чтобы мгновенно реагировать, поэтому иногда я пропускаю сигналы. Но я не имею претензий к брокеру, так как подобный режим работы и получаемая доходность меня вполне устраивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня схожая ситуация. Так я и не парюсь, когда пропускаю сигналы. Главное, что удается что-то взять. И на том спасибо. А счет, если не снимать деньги, а еще по возможности докидывать ежемесячно, то растет, как на дрожжах. Рассчитываю за год поиметь 200-300%. Посчитал, что мне нужно два года в таком режиме. Потом теоретически можно жить чисто с рынка

      Удалить
  9. Стараюсь регулярно выводить свою прибыль. За полгода инвестирования уже вывел ее 12 раз. То есть примерно раз в две недели вывожу. Ну, если конечно, была прибыль. Но обычно пусть местами и мелкий, но доход есть всегда. И также всегда я его вывожу. Максимальная сумма, которую я снимал, была 700 дол. И каждый раз деньги выходят без каких-либо проблем. Всегда получал свои денежки в тот же или максимум на следующий день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выводят то без проблем, но как же непредсказуемо. Пару раз выведут за несколько часов, следующий раз ждешь так же, а тебя заставляют три дня ждать. И уже сидишь, думаешь всякую фигню

      Удалить
  10. Я клиент Asia Inside уже год и три месяца. Срок, согласитесь, достаточный, чтобы составить мнение о компании. И меня устраивает почти все. Разве что поддержка расстраивает порой. Ее сотрудники любят выдерживать паузу перед тем, как ответить. Если же для вас это не проблема, то Asia Inside вполне нормальная брокерская компания. Я себе спокойно занимаюсь трейдингом, снимаю прибыль и кайфую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поддержка раздражает, подтверждаю. Неужели непонятно, что если клиент вынужден писать в поддержку, то у него какой-то срочный вопрос. Я же на за жизнь хочу говорить. Но быстрого варианта связаться просто нет. Пишешь на email, а потом сидишь и не знаешь - прочитал его кто-то или нет. У меня из-за этого получился с Asia Inside не самый приятный разговор. В итоге правда личный менеджер дал свои контакты, сказал, что могу дергать его в любое время дня и ночи. Ну хоть так

      Удалить
  11. валюта, да, а вот с криптовалютой могут быть нюансы. Я графики смотрю в трейдингвью, потому что там делаю анализ. И для отображения обычно выбираю спот Бинанс. То вижу, что на минутках и пятиминутках расхождение порой бывает значительное. Хотя общее направление одинаковое, противоречий не встречал. И тут я так понимаю, что правильнее было б ориентировать на котировки именно Asia Inside. Но их терминал не дает мне того, что нужно в плане функциональности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну с криптой да, ты же видел, что биток может быть на одной бирже 70 тыс., а на другой 68 тыс. Это тебе не три копейки разница. И как я понял, то Asia Inside берет котировки вообще с фьючерсных графиков

      Удалить
    2. и самое обидное, что фиг на этом заработаешь. Уже несколько раз порывался арбитражом заняться, но каждый раз облом. Это как с вилками на ставках. Они вроде есть, но фиг ты там заработаешь

      Удалить
  12. Торгую с брокером уже дольше года. Один раз правда сбежал к другой компании. Повелся на бонус. Только потом пожалел. Там этот бонус получить легко, а отработать, как по мне, то нереально совсем. После этого еще больше оценил честный подход Asia Inside без всяких заманух. Так что сейчас я торгую здесь и очень доволен. С депо в 2500 долларов я поднимаю от 400 до 500 баксов в месяц. То есть в процентах от 15 до 20%. И желания дергаться, искать какие-то другие компании для меня давно позади

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная тема эти рекомендации. Мне аналитик подкидывает идеи примерно каждый день. Но я не все беру в работу. Стараюсь действовать максимально осторожно. И в итоге мне это приносит за год 120-200%. Может кто исповедует агрессивный стиль торговли? Поделитесь результатами, сколько выходит? Интересно сравнить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если депо меньше тысячи баксов и в случае чего есть возможность долить денег при просадке, то можно поднять риски на 2% от сделки. В месяц в среднем тогда должно получаться 20-30% прибыли. Но тут нужно учитывать, что может прийти серия из стопов и будет больно. У меня как-то было 7 сигналов подряд в минус. Так что новичкам я бы не советовал играться с риск-менеджментом. Лучше делать так, как говорят аналитики Asia Inside. Как говорится, тише едешь, дальше будешь

      Удалить
  14. протрейдил уже пару месяцев в Asia Inside. Впечатления какие-то фифти-фифти. Не понравилось: веб-платформа говоря честно не очень. В ней только простейший анализ делать. Если хочется более серьезно прогнозировать рынки, то нужно пользоваться сторонним софтом. Денежка выводится долго. Особенно когда 1-й снимал, потому что там еще ж пришлось верификацию проводить. Касательно условий тоже есть моменты. Планировал с разными активами поработать, а оказалось, что для внутридневной торговли подойдут лишь самые ликвидные виды активов. А их наберется может активов с десять, не более. Что понравилось – аналитики. Подключил себе одного, то периодически звонит и делиться очень дельными советами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. торгую по простейшей системе. Накинул на 5-минутку машку 200 и 20 и 50. Торгую только в ту сторону, куда показывает 200 МА. Входы ищу после того, как 20 приближается или касается/пересекает 50 или заходит глубже к 200. Вход по Стохастику. Просто жду, когда он нарисует около интересующих меня зон перекупленность/перепроданность. Профит есть каждый день. Терминал Asia Inside содержит все необходимые индикаторы и возможности настройки. Так скажи, уважаемый, в чем проблема с терминалом? О каком простейшем анализе идет речь? Тебе что фазы луны нужны в терминале или что?

      Удалить
    2. классика. А что за активы используешь? Я нечто подобное тестировал недавно. Сначала смотрел EURUSD, но там эта стратегия очень плохо работает. Потом попробовал другие активы. Лучше всего зарекомендовали себя пары с йеной и золото. Они часто формируют хорошие тренды, выходит то что надо

      Удалить
  15. так с выводом везде так. Сначала нужно платежное направление верифицировать, а только потом тебе дадут на него вывести. Чтоб ты знал, тоже если ты вводишь/выводишь с карты, а потом карту поменял, потому что у прошлой закончился срок действия, то придется сначала новую карту верифицировать

    ОтветитьУдалить
  16. Нечасто высказываю свое мнение, но после длительного периода сотрудничества с Asia Inside кое-чем поделиться все же хочется. Да, и кто знает, может это принесет кому пользу. В общем, начиная работать с этим брокером, можно не бояться языковых сложностей. Это раз. Второе, тут относительно быстро работает вывод. Ждать в среднем приходится два дня. Есть брокеры, где снятие более быстрое, но есть и такие, где ждешь неделю. Так что в целом нормально.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень достойный брокер. Я бы сказал – перспективный. Мне понравились выгодные условия и большой выбор инструментов. Счет открыл пока на минимальные $150. Понятно, что чем больше вкладываешь, тем лучше зарабатываешь. Но хотелось сперва все проверить. И вот по итогу трех месяцев у меня доходность почти 50%. И уже могу сделать вывод, что Asia Inside работает четко. Единственно, что служба поддержки тормознутая, но это не беда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну активов то дофига, а если захочешь внутри дня поторговать, то смотришь и нет никакого толку от этого большого количества Потому что хочется поторговать с минимальными издержками, а значит выбор сужается до основных валют, нефти и золота. Ну может с натяжкой еще индексы популярные взять и биток

      Удалить
  18. Торгую уже некоторое время у этого брокера, и пока все устраивает, кроме торгового терминала. Я привык использовать определенный набор индикаторов, которых тут нет. И нет никакой возможности сюда их добавить. Поэтому мне приходится по привычке делать анализ в Tradingview, а на платформе брокера просто открывать сделки. Немного непривычно, но можно приспособиться. Ну а по остальным моментам нормально. Поддержка адекватная, личный менеджер вообще находка, вывод денег проходит без проблем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже давно так делаю. Потому что брокеры меняются, а Tradingview остается)))) Не приходится каждый раз все перенастраивать под себя. А я пару раз перенастраивал. И офигел сколько оказывается у меня всяких личных предпочтений в этом плане

      Удалить
  19. Ну брокер явно не для всех. Но работать можно. И тут лучше всего никого не слушать, а открыть счет и посмотреть самим, что к чему. Если не будет никаких особых ожиданий, тогда Asia Inside может прям зайти на ура. А то я регистрировался после того, как начитался воодушевленных отзывов, а по факту все оказалось скромнее. Но все же под определенные цели брокер подходит отлично, так что шанс ему точно стоит дать. И настоятельно рекомендую выделить нормально времени под первый разговор с личным менеджером. Он там много о чем интересно расскажет

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий